plenderu

Добро пожаловать на сайт Cистемы TermoKaust®

…прибор, построенный по этой системе, представляет собой модульную конструкцию, состоящую из шамотной печи, топки и аккумуляционной массы с облицовкой кафельной плиткой, и объединяющую в себе множество инновационных конструктивных решений.

Прибор имеет европейский сертификат и образцовые показатели уровня выбросов продуктов сгорания, которые соответствуют экологическим условиям эксплуатации. Он также отвечает требованиям европейского стандарта PN-EN 15250:2009 и DIN Plus, а также требованиям закона по сокращению выбросов BImSchV. Это изделие польского производства и имеет патент РП.

 

TermoKaust® является брендом, принадлежащим компании «Kaflarnia Kafel-Kar» из г. Белостока, производителю керамической плитки, который был разработан специально для современной жизни.

Наш опыт в печном деле, отопительной технике и строительстве каминов воплотился в продукте, который стал естественным ответом на существующий на рынке спрос.

Мы убеждены, что создание этого продукта должно поднять на новый уровень качество экологических решений в сфере печного строительства, которые отвечают всем критериям экологических стандартов, и, таким образом, повысить культуру т. наз. чистого сгорания древесины.

На первое место мы ставим качество и высокий уровень обслуживания клиента благодаря функциональности всех элементов конструкции, установки и использования, одновременно учитывая стоимость покупки и эксплуатации. Все проектные, технические и конструктивные решения являются авторскими разработками, которым мы уделяем много внимания. Наша продукция предназначена для все тех, кто ценит традиционный, теплоемкий способ отопления в современной форме.

О нас написано: «…два апологета экологичного и эффективного сгорания из г. Белостока...», и в этом что-то есть, но нас совсем не двое – это работа и  стремление всей нашей компании достичь значимой позиции на рынке. Истоки нашего дела – в старинном традиционном ремесле, которое мы хотим соединить с современными технологиями проектирования, производства и продажи.

Нашей целью является производство отечественного продукта в области отопительной техники с использованием всех существующих в этой сфере инноваций, которые бы одновременно учитывали традиционный характер изделия. Комплектование и транспортировка на паллетах делает возможность доставлять продукт в любую точку, а значит, осуществлять продажи по всей стране.

О нас и нашей продукции сказано: «...это редкое исключение среди многочисленных копий западных приборов...». И мы хотим, чтобы то, что мы делаем, всегда сочетало в себе польские традиции с инновациями и современными знаниями.

  


 

©TermoKaust.
Wszelkie prawa zastrzeżone.

Promocja UE

plenderu

Welcome to TermoKaust ® system homepage

... a device constructed in this system is a modular chamotte stove building, a furnace and a storage mass in tile casing that combine many innovative constructional solutions.

It holds the European Certificate and displays exemplary exhaust emission rates according to environmental conditions of use. The system fulfils the requirements of PN-EN 15250:2009 norm that conforms to DIN Plus certification and fulfils the requirements of BImSchV emission control act. Product of Poland, holds the patent of the Republic of Poland.

 TermoKaust® is a brand of Kaflarnia Kafel-Kar company from Białystok - the producer of ceramic tiles. The brand was created to extend our offer by new products.

Our experience in stove-fitter's, heating and fireplace industry resulted in a product, which is a direct answer to the demand of the market.

We believe that this product will begin a new era of quality and ecological solutions that are made according to principles of furnace engineering, which are subject to all criteria of environmental regulations. We want to increase awareness of the purity of wood combustion.

We put quality and customer service first through making all aspects of construction, assembly and operation functional while taking into account purchase and maintenance costs. Our company designed all project, technical and construction solutions independently and with great care. Our products are intended for all customers, who appreciate traditional heat-accumulating manner of modern heating.

Someone wrote that "we are men of passions for ecological and efficient combustion from Białystok". There must be something in it. Work and determination of our company aim at achieving position on the market. We come from a good traditional craft, but we want to support it with modern design, production and sales technologies.

Our aim is to produce domestic heating industry solutions applying all innovations, which however take into account all its traditional characteristics. Order picking and pallet transport that reach every destination allow comprehensive domestic planning.

Our company and our production processes were described as “an exception to copies of West-European devices...” We want to make our creations a combination of Polish tradition and innovative, modern knowledge.

 

 

 

©TermoKaust.
Wszelkie prawa zastrzeżone.

Promocja UE